Портрет выпускника

№
п/п

Объект

1.

(интегративные
качества)
Физически развитый,
овладевший основными
культурногигиеническими
навыками.

2.

Любознательный,
активный.

3.

Эмоционально
отзывчивый

4.

Овладевший средствами
общения и способами
взаимодействия
со
взрослыми
и
сверстниками

5.

Способный
управлять
своим
поведением
и
планировать
свои
действия
на
основе
первичных ценностных
представлений,
соблюдающий
элементарные
общепринятые нормы и
правила поведения
Способный
решать
интеллектуальные
и
личностные задачи
(проблемы), адекватные
возрасту.

6.

7.

Имеющий
первичные
представления о себе,
семье, обществе
(ближайшем
социуме),
государстве
(стране),
мире и природе.

Итоговые результаты освоения Программы Социальный
портрет ребенка 7 лет
Содержание

Ребенок достиг максимально возможного уровня гармоничного физического
развития (с учетом индивидуальных данных). У него сформированы основные
физические качества и потребность в двигательной активности.
Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры,
соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и
вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому,
любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в
повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях
затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое,
заинтересованное участие в образовательном процессе.
Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам
сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения
изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения,
мир природы.
Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения,
владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с
детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет
действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения с взрослым
или сверстником, в зависимости от ситуации.
Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными
желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и
первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что
такое плохо» (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо
ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и пр.). Ребенок способен
планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.
Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных
местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы
деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым,
так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы
решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел
и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
Ребенок имеет представление:
- о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к
определенному полу;
- о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях,
распределении семейных обязанностей, семейных традициях;
- об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем
месте в нем;
- о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине,
ее природе) и принадлежности к нему;
- о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения,
природы планеты).

8.

9.

Овладевший
универсальными
предпосылками учебной
деятельности
Овладевший
необходимыми умениями
и навыками.

Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его
инструкции.

У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные,
музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления
различных видов детской деятельности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».